Страницы

вторник, 14 октября 2014 г.

О моих кукольных рукоделиях

Всем добрейшего времени суток!
Поскольку сегодня я впервые здесь - самое время для знакомства и рассказа о себе.
Зовут меня Юля.
Ник JuliaS - это сокращение от Julia Skin (мой псевдоним* в ранней молодости - когда писала рассказы. Skin - это перевод на английский моей девичьей фамилии). Master - уже по роду творчества для кукол, ибо, как многие уже сталкивались - зарегистрироваться на форумах с лаконичным ником невозможно.
Начала серьезно заниматься мебелью для кукол я пять лет назад, а влечение к этому занятию осталось с детства, когда больше мастерила, нежели играла самими куклами.
Сегодня доставляет удовольствие не только мебель, но так же: румбоксы и диорамы, обустройство и обстановка комнат, постели в миниатюре, антураж, наряды, обувь - словом - все, чем можно наполнить кукольный мир, чтобы приблизить его к настоящему.
Ну, кто из девчонок не мечтал в детстве о собственной Дюймовочке? Сделать ей малюсенькую кроватку, постельку, качели? Надеюсь, я здесь не одна такая. А страсть к миниатюре присуща не только маленьким девочкам, но и всем людям, способным оценить труд и результат проделанной работы.
В этом блоге планирую не только показывать результаты своей работы, но и мастер-классы по ним, а так же свою коллекцию кукол и снимки их в интерьерах.
 

3 комментария: