Страницы

четверг, 5 ноября 2015 г.

Мебель для кукол - Готический трон 1:3

Здравствуйте, дорогие!
Сегодня внезапно провидение, столкнув меня носом в сети, напомнило об изделии, которое создала давным-давно. Да еще каким волшебным способом напомнило! С помощью чудесных снимков замечательного кукольного мастера ira_scargeear!
Кукла на снимках - Натали - авторства Иры же, BJD Face-up by RedLorna.
Трон моего авторства (от эскиза до последней кракелюринки) для Виктора VityaZB.

Этот готический трон (подобных всего сделала три, и более я на такой подвиг не согласна) - дни мучений и усилий над собой, изощрений в его производстве, ибо такой размер изделия вручную выполнить практически не реально. Однако, результат не радовать не может - особенно такими чудо-снимками.

Желающим лучше рассмотреть изделие (мои фото):
 
С рукой для ощущения масштаба:
 
 
И еще пара отличных атмосферных снимков от Иры (ira_scargeear):
 
Хочется показать вам изделия различных стилей, которые мне доводилось вытворять))


 

10 комментариев:

  1. Нет слов! Одни эмоции!!! Трон великолепен. Так все аккуратно выполнено, что невольно напрашивается вывод - сделано на станке. Хотя, зная твое мастерство, запросто поверю, что каждая деталька, и симметричные в том числе, дело твоих талантливых рук ))) Браво! Кукла явно заценила такой удобный "табуретик" ;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Люда!
      Это так приятно! Всегда сложнее всего работать над большими изделиями именно потому, что никаких станков у меня нет, но тем больше я горжусь похвалой и сравнением, что сделано с четкостью станка))
      Да, думаю, что кукле тоже нравится)) Хотя заказанный трон без мягкого сидения - и в плане удобства длительного сидения, наверное, не очень))

      Удалить
  2. Да трон волшебный) из сказки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю)) Приятно, когда в техническом задании звучит только "готический трон, черный, без мягкой обивки, остальное на Ваше усмотрение" - есть поле для творчества и реализации собственной фантазии))

      Удалить
  3. мама дорогая, какая волшебность!!!!!!
    ну, и труд ручек золотых конечно...умница!
    Юля, а над чем сейчас работаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо, Ольга!
      Сейчас у меня очень интересная задача с мебелью не связанная (временно). Я делаю обувь для кукол, размером 1:8 (16 см и 19 см) и... еще кое что.
      Сегодня начну понемногу показывать))

      Удалить